вторник, 22 декабря 2015 г.

Мои отзывы о специалистах медицинского центра Еврокосметикс (Eurocosmetics) г.Киев. Чудесно сделали мне татуаж


В медицинский центр «Еврокосметикс», который находиться в г.Киев обратилась я впервые в этом году. Мне 35 лет. Всю свою «сознательную» жизнь после школы я крашу на веках стрелочки, сначала черным карандашом красила, а позже – подводкой для глаз. Мне очень идет. Я настолько привыкла к стрелочкам, и все мои друзья настолько полюбили мой образ кошки, что отказаться у меня от стрелок нет ни сил, ни желания. Решиться на татуаж век не могла в силу боязни, что сделают как-то не так. Моя форма стрелочек своеобразная и если мастер ее не повторит, буду ужасно расстроена. Младшая сестра сделала в Еврокосметикс татуаж контура губ, очень тонкая работа, но губы смотрятся идеально, они немного увеличились и постоянно как накрашенные. Она использует сейчас только блеск для губ, четкий контур присутствует теперь постоянно. Очень и очень шикарные губы. Сестра настойчиво советовала мне, обратится в Euro cosmetics. Отзывы о специалистах медицинского центра «Eurocosmetics» я слышу только положительные. По примеру сестры я обратилась к мастеру татуажа Euro cosmetics.

Начну с того, что в Euro cosmetics меня встретили очень приветливо и доброжелательно. Рассказали обо всем спектре услуг, о том какие специалисты в центре, о расценках, о том, почему салон сейчас стал особенно популярным. Дальше, меня познакомили с мастером, которая выслушала все мои пожелания, предложила свои варианты. Совместно с мастером мы спроектировали татуаж век именно таким образом, чтобы он визуально казался более естественным, чем нанесение черной краски карандашом или подводкой. Мне очень понравился вариант, который предложила мастер. Все ее предложения звучали ненавязчиво, как бы в виде вопроса, совета. Главной ее задачей, как мне показалось, было донести до меня эстетичность проведенной процедуры. Мои стрелочки после татуажа смотрелись куда более выразительнее, чем до того. Образ «кошечки» теперь меня уже не покинет.

Конечно же, Киев сегодня не страдает дефицитом косметических салонов, но отзывы многих людей говорят, об осторожности. Салон должен быть проверен пользователями. Прежде чем решиться на косметическую процедуру, пускай даже самую незначительную, необходимо прочитать, услышать отзывы многих людей о косметическом центре. Иначе как еще выбрать достойный вариант в городе Киев.

Еврокосметикс подкупает своим профессиональным подходом, тем, как вежливо и доброжелательно относится к клиентам персонал. Все специалисты, с которыми мне пришлось общаться – милые положительные женщины, фанаты своего дела. В Eurocosmetics мастера выкладываются на сто процентов. Такие же отзывы моих подруг, поэтому нахваливая их, я не преувеличиваю.


В Euro cosmetics очень легко записаться – в интернете на сайте eurocosmetics.kyiv.ua можно оставить свой заказ. Менеджер медицинского центра обязательно сама вам перезвонит. Такое сотрудничество, которое приносит только положительные отзывы, заслуживает внимания. Жители г. Киев и иногородние могут с легкостью воспользоваться теплым приемом салона и его специалистов.

61 комментарий:

  1. Видел работы мастеров, отлично выглядят.

    ОтветитьУдалить
  2. И я люблю стрелочки, правильно сделали что решились на татуаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Медицинский центр "Еврокосметикс" всегда подбирает свой подход к каждому клиенту. Спасибо за отзыв.

      Удалить
  3. Много знакомых уже сходило на татуаж в медицинский центр, все довольны и мне говорят идти :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Медицинский центр "Еврокосметикс" всегда подбирает свой подход к каждому клиенту. Спасибо за отзыв.

      Удалить
  4. Достойный медицинский центр, работают только специалисты с огромным опытом работы. Работы шикарные получаются

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Медицинский центр "Еврокосметикс" всегда подбирает свой подход к каждому клиенту. Спасибо за отзыв.

      Удалить
  5. Профессиональный татуаж круто смотрится. Если сделать от души тогда и смотреть приятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Медицинский центр "Еврокосметикс" всегда подбирает свой подход к каждому клиенту. Спасибо за отзыв.

      Удалить

  6. Шикарний медицинский центр, здесь работают профисионалы.


    ОтветитьУдалить
  7. Татуаж это здорово! Тем более если он сделан такими профессионалами!

    ОтветитьУдалить
  8. Главное что делают все от души, выкладываясь на полную силу!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень жаль что Вы не добавили фото, я бы оценил, посмотрел как получилось.

    ОтветитьУдалить
  10. Прочитав отзыв я бы сам пошел на татуаж был бы девушкой.

    ОтветитьУдалить
  11. Я еще хотел бы добавить что цены здесь человеческие, не то что у других салонах.

    ОтветитьУдалить
  12. Никогда не делала татуаж, это больно или как? Кто может рассказать подробней?

    ОтветитьУдалить
  13. Медицинский центр Еврокосметикс имеет уверенных специалистов в большинстве услуг. Татуаж так же выполняется идеально, у меня ни одного замечания и ним!

    ОтветитьУдалить
  14. Здесь работаю отличные майстры.

    ОтветитьУдалить
  15. Такой татуаж выглядит как настоящий, его сложно было мне распознать сделан татуаж или накрашено.

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательно расписали я бы так же попробовали сделать себе татуаж

    ОтветитьУдалить
  17. Поддерживаю Виктора, татуаж чудный получается!

    ОтветитьУдалить
  18. Мне зделали очень красивый татуаж в центре.

    ОтветитьУдалить
  19. Я мечтала о таком красивом татуаже, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  20. Медицинском центре качествено делают татуаж, за доступными ценамы.

    ОтветитьУдалить
  21. Понравились мастера, рекомендую!

    ОтветитьУдалить
  22. Очень красивый татуаж, довольна проделанной работой.

    ОтветитьУдалить
  23. Хорошие специалисты с огромным опытом работы, все сделали очень быстро и качественно.

    ОтветитьУдалить
  24. Лучший медицинский центр, действительно качественные услуги.

    ОтветитьУдалить
  25. Многие подруги советовали сделать татуаж, приятные цены.

    ОтветитьУдалить
  26. Татуаж хорошо смотрится, очень довольна работой.

    ОтветитьУдалить
  27. Качественный татуаж, очень стильно смотрится.

    ОтветитьУдалить
  28. Шикарный салон, настоящие профессионалы.

    ОтветитьУдалить
  29. Тоже хочу сделать у вас татуаж, привлекают отзывы и цены.

    ОтветитьУдалить
  30. Хорошие специалисты, самый качественный татуаж в Киеве.

    ОтветитьУдалить
  31. Еврокосметикс самый надежный центр в нашем городе.

    ОтветитьУдалить
  32. Долго выбирала где сделать татуаж, хорошо что выбрала ваш салон!

    ОтветитьУдалить
  33. Советую всем данный косметический центр, настоящие профессионалы!

    ОтветитьУдалить
  34. Медицинский центр "Еврокосметикс" порадовал своими ценами и уровнем обслуживания

    ОтветитьУдалить
  35. Сейчас все делают татуаж, очень удобно и красиво.

    ОтветитьУдалить
  36. Действительно хорошие специалисты знающие свое дело.

    ОтветитьУдалить
  37. Красивый татуаж, лучшая цена по Киеву.

    ОтветитьУдалить
  38. Вчера сделала татуаж бровей, мне очень нравится, спасибо специалистам!

    ОтветитьУдалить
  39. Тоже подруга советовала Euro cosmetics, делала там татуаж бровей.

    ОтветитьУдалить
  40. мастера там просто супер. Мне много раз делали массаж но такого никогда........

    ОтветитьУдалить
  41. ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ МАССУ УДОВОЛЬСТВИЯ И РАССЛАБИТЬСЯ ТО ВАМ ИМЕННО ТУДА

    ОтветитьУдалить
  42. качество предоставляемых услуг мне понравилось.
    отношение персонала-тоже

    ОтветитьУдалить
  43. проведенные процедуры мне понравились, мастер понравился, работает хорошо и аккуратно

    ОтветитьУдалить
  44. Очень понравилось отношение персонала, потрясающий массажист, корректный и делает массаж очень хорошо.

    ОтветитьУдалить
  45. Мне сделали императорский массаж - кайфовала. и потом чистку лица - тоже все хорошо.

    ОтветитьУдалить
  46. Кайфонула от души!!!Массажист Сергей,очень обходительный,почувствовала себя королевной)Советую!!!

    ОтветитьУдалить
  47. сама процедура понравилась! Мастер очень хороший.

    ОтветитьУдалить
  48. Салон миниатюрен, но элегантен, обслуживание превосходное, коррекция бровей очень хорошая,

    ОтветитьУдалить
  49. Я согласен, татуаж они делают идеально!

    ОтветитьУдалить
  50. Татуаж зачетный получается, можно и отвлечься от проблем, и отдохнуть.

    ОтветитьУдалить
  51. коррекция бровей очень хорошая, А стрижку женскую советую

    ОтветитьУдалить
  52. Результатом восхищаюсь!!!! Советую

    ОтветитьУдалить
  53. Решила посетить этот салон по рекомендации знакомых по предварительной записи.

    ОтветитьУдалить
  54. Ой девочки и снова здравствуйте всем тем кто ещё ищет хорошего мастера недавно побывала в салоне красоты осталась очень довольна

    ОтветитьУдалить
  55. Девушка ходила на татуаж ей понравилось, теперь ходить и на другие процедуры, ногти делает, качество конечно впечатляет. Аккуратно очень все делается.

    ОтветитьУдалить
  56. Регулярно посещаю этот салон, обслуживаюсь у Ирины. Очень хороший мастер. Приятная девочка.

    ОтветитьУдалить
  57. Довольна сделанным татуажем, очень аккуратно и быстро!

    ОтветитьУдалить