вторник, 1 марта 2016 г.

Комбинированная чистка лица в медицинском центре Еврокосметикс (Euro Cosmetics) г.Киев

В юности моя кожа была жирной, настолько жирной, что ее блеск меня просто убивал. Мама покупала мне различные тоники для умывания на травах, пользовалась скрабами для подростков, наносила маски из белой глины, которые подсушивали кожу. Все напрасно… Не смотря на мой интенсивный уход, на внимание мамы, кожа продолжала блестеть уже через два часа после процедуры. Годам к двадцати, кожа стала нормальной. Видимо переходной возраст, в моем случае, прошел именно к двадцати годам. Я была, по-настоящему, счастлива от того в каком состоянии находиться кожа. Кожа мне нравилась, я любовалась отражением в зеркале. Но это продлилось недолго.
Уже в двадцать три года, я как раз переехала в г. Киев, у меня с кожей начались новые проблемы. Теперь жир на коже (и смех, и грех) стал избирательным, он определил свое постоянное место пребывания – средина лба, носовая часть и средняя часть подбородка. Остальная кожа на лице была нормальной: и не жирной, и не сухой.
В голове на вопрос как правильно ухаживать за кожей не находился ответ. Много читала литературы на тему ухода за комбинированной кожей. Пробовала маски, покупала дорогие косметические средства. Честно, даже поднадоело, было желание сдаться. Результата положительного не ощущала. Моя лучшая подружка пользовалась услугами Медицинского центра Euro Cosmetics, постоянно рассказывала, что это доступно и ей нравятся специалисты, к которым она обращается. Я не спешила делать выводы. Все-таки у меня молодая здоровая кожа, думала я, и помощь специалистов… ну это уж слишком для двадцатитрехлетней девушки.
Решила почитать отзывы в интернете. Ясное дело, что каждый человек индивидуален и так далее… но я была в отчаянии. Я ужасно себе не нравилась, еще и в личной жизни было не все гладко. Винила себя. Был момент, когда мне казалось, что будь я поувереннее в себе, в своей внешности, - и на личном бы все устаканилось. Отзывы простых женщин г. Киев убедили меня не сдаваться, а обратиться к специалистам, которые помогут, выслушают, посоветуют, например, в Euro Cosmetics. По ряду причин, в частности положительные отзывы убедили обратиться в Медицинский центр Еврокосметикс в г. Киев.

Первоначально я зашла на сайт EuroCosmetics ознакомилась со всеми услугами центра. Затем оставила заявку, решила сделать в центре Еврокосметикс комбинированную чистку лица. В назначенное время мне провели эту процедуру. Ранее подобных ощущений у меня не было, поскольку я не посещаю салоны красоты. Кроме того, что процедура была приятной, отмечу высокий результат чистки в EuroCosmetics. После процедуры я около месяца не вспоминала о проблемах кожи связанной с повышенным выделением жира. Кожа не была пересушенной после чистки, в то же время она стала как бы в меру увлаженной. На эту чистку в EuroCosmetics я стараюсь попасть не реже одного раза в месяц, максимум двух. Не понимаю, почему я раньше не сделала комбинированную чистку. В Euro Cosmetics эту процедуру делают обалденно. 

85 комментариев:

  1. Знакома и с специалистами из центра и с проблемами жирности лица. И скажу что без чистки лица не обойтись!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый салон сделали, впечатления от первого посещения словами не описать.

    ОтветитьУдалить
  3. От себя хочется добавить что в центре уютно даже ожидание. Процедуры проходят быстро, ждать много не нужно. Результат конечно же виден сразу.

    ОтветитьУдалить
  4. Профессиональная чистка лица. Стоит зайди в салон любой девушке и выйдите из него королевой :)

    ОтветитьУдалить
  5. Кожа по настоящему стает нежной, приятная такая получается. Я прям доволен, когда касаешься к щеке ощущаешь счастье.

    ОтветитьУдалить
  6. Ни осталось ни одного синяка и кровоподтёка. У неё золотые руки и доброе сердце! Клиника вызывает доверие. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Была у косметологов, на массаже и на педикюре. Все очень корректно и профессионально. Очень приятно, что у нас в районе есть такое место.

    ОтветитьУдалить
  8. Хожу в эту клинику уже давно на медицинский педикюр . Очень довольна. Главное, что все инструменты проходят обработку, все чисто и стерильно Весь персонал очень милый. Качество обслуживания высочайшее

    ОтветитьУдалить
  9. Делала в той клинике фотоэпиляцию глубокого бикини и подмышек. За 5 процедур ушли все волосы! Врач вела себя очень тактично

    ОтветитьУдалить
  10. После беременности и родов у меня остались глубокие растяжки на животе, боках и ягодицах. Я обратилась в эту клинику. В общей сложности я прошла 5-6 процедур примерно через 1,5 месяца. Эффект меня потряс!

    ОтветитьУдалить
  11. Регулярно делаю чистку лица в вашем центре, очень довольна результатом.

    ОтветитьУдалить
  12. Хорошая процедура, периодически делаю чистку лица. Еврокосметикс лучшие место в Киеве.

    ОтветитьУдалить
  13. Процедуру проводила деликатно. Ни осталось ни одного синяка и кровоподтёка. У

    ОтветитьУдалить
  14. У неё золотые руки и доброе сердце! Клиника вызывает доверие.

    ОтветитьУдалить
  15. Была у косметологов, на массаже и на педикюре. Все очень корректно и профессионально. Очень приятно, что у нас в районе есть такое место.

    ОтветитьУдалить
  16. Мне кажется здесь самый огромный список косметологических услуг. Все девушки только в еврокосметик и ходят.

    ОтветитьУдалить
  17. отзывы от людей говорят о всем сами. все ведь довольны как чисткой лица, так и другими услугами.

    ОтветитьУдалить
  18. Главное что результат ослепительный. Много денег услуга не стоит, я хочу посоветовать проконсультироваться и ходить на чистку как можно чаще.

    ОтветитьУдалить
  19. Изумительная чистка лица. Обязательно пойду еще! Настоящие профессионалы.

    ОтветитьУдалить
  20. Часто бываю в Еврокосметиксе, всегда остаюсь довольна, советую вас всем своим подругам!

    ОтветитьУдалить
  21. Довольна процедурой, сразу заметно что делают профессионалы, отличный результат по доступной цене.

    ОтветитьУдалить
  22. После курса процедур кожа значительно подтянулась, объемы ушли. Еще очень понравился аппарат для коррекции фигуры. Просто Супер! Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  23. Была у косметологов, на массаже и на педикюре. Все очень корректно и профессионально. Очень приятно, что у нас в районе есть такое место.

    ОтветитьУдалить
  24. Заметно улучшается кожа, как на вид так и на ощупь, стает более нежной.

    ОтветитьУдалить
  25. Мастера надежные, хожу на чистку, маникюр, да всегда хожу только в еврокосметикст. Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  26. Когда в косметологическом центре работают специалисты с большой буквы это сразу же сказывается на отзывах. Хорошая цена + шикарное обслуживание это то что я давно уже искала

    ОтветитьУдалить
  27. Знаком с проблемой жирной кожи, без такой чистки никуда. Но стоимость не большая, можно приходить на процедуры достаточно часто.

    ОтветитьУдалить
  28. Все круто, все отлично! Центр невероятный, сколько может предложить услуг. Уже есть несколько знакомых с которыми общаемся и прихожу к ним на массажи. Ребятки, всех приглашаю в центр.

    ОтветитьУдалить
  29. Благодаря Euro Cosmetics имею чистое лицо, уже и забыла что такое проблемы с кожей. Спасибо конечно друзья подсказали куда сходить.

    ОтветитьУдалить
  30. Регулярно делаю комбинированную чистку лица в вашем центре, всегда отличный результат, советую всем подругам.

    ОтветитьУдалить
  31. Замечательная чистка лица. Обязательно буду делать постоянно эту процедуру.

    ОтветитьУдалить
  32. Чистка лица очень порадовала, замечательный эффект, теперь буду регулярно делать чистку у вас.

    ОтветитьУдалить
  33. Моя любимая процедура, у вас замечательный медицинский центр.

    ОтветитьУдалить
  34. Качественная чистка лица. Доверяю только вашим профессионалам!

    ОтветитьУдалить
  35. Мне очень нравится делать чистку лица, хороший результат, надежные профессионалы.

    ОтветитьУдалить
  36. Красивый салон с хорошими специалистами, регулярно делаю у вас чистку лица.

    ОтветитьУдалить
  37. Уютный центр, один из лучших в Киеве, приятно делать у вас процедуры.

    ОтветитьУдалить
  38. Довольна результатом и стоимостью, буду и дальше посещать ваш косметологический центр.

    ОтветитьУдалить
  39. все в одном,помещение со всеми удобствами и специалисты работают и процедуры не столь дорогие

    ОтветитьУдалить
  40. против жира можно бороться, главное попасть в руки специалиста

    ОтветитьУдалить
  41. Хорошие и полезные процедуры, отличный медицинский центр.

    ОтветитьУдалить
  42. Все довольны услугами, многие люди мне советовали ваш комплекс.

    ОтветитьУдалить
  43. интересная процедура, пожалуй влспользуюсь

    ОтветитьУдалить
  44. Мне нравиться сюда приходить, очень уютное местечко и приятные девушки работают. Недавно была у косметолога Елены на чистке лица, результат конечно порадовал, ощущения как будто помолодела на несколько лет. Спасибо Елене она подобрала процедуру подходящую моей коже, настоящий профессионал.

    ОтветитьУдалить
  45. я сама в себя влюбилась, очень красиво сделала Таня. Спасибо огромное девочки, всяческих успехов вам.

    ОтветитьУдалить
  46. Спасибо Вам большое за заботу и нашу красоту!!!!

    ОтветитьУдалить
  47. Вчера посетила этот салон,мужу понравилось очень)))

    ОтветитьУдалить
  48. Спасибо подруге за совет!мастер Татьяна -это находка

    ОтветитьУдалить
  49. Голова у меня теперь Супер!Теперь рискну сходить на ножки!

    ОтветитьУдалить
  50. Добрый день! была в этом салоне на процедуре по уходу за волосами Термокератин-результат впечатлил и мне сделали супер окрашивание!!

    ОтветитьУдалить
  51. выше всех похвал. Кстати, там был полный аншлаг, провела там 5 часов и мастера были нон-стоп в работе. Приятная атмосфера, у администратора хватало времени на всех. 

    ОтветитьУдалить
  52. Моя НАХОДКА! по совету подруги записалась в этот салон. запись внесли корректно, с порога встретили с улыбкой, ждать не пришлось, предложили чай/кофе...сервис на высоте!

    ОтветитьУдалить
  53. Шикарный салон! Массаж невероятный, после процедуры, чувствую себя на 15 лет моложе. Респект вам!

    ОтветитьУдалить
  54. Здравствуйте.
    Прекрасный салон, с высоко профессиональным коллективом.
    Массаж отличный, после процедуры ле на 10 моложе, себя чувствую!

    ОтветитьУдалить
  55. Прекрасная обстановка, доброжелательные и талантливые девушки, невысокие цены.

    ОтветитьУдалить
  56. Недавно была у косметолога Елены на чистке лица, результат конечно порадовал,

    ОтветитьУдалить
  57. ощущения как будто помолодела на несколько лет. Спасибо Елене она подобрала процедуру подходящую моей коже, настоящий профессионал.

    ОтветитьУдалить
  58. Девочки, вы просто волшебные феи! Прихожу только сюда, так как знаю что подстригут и сделают укладку как нужно, и посоветуют как за волосами ухаживать, какая стрижка подходит больше.

    ОтветитьУдалить
  59. доброжелательные и талантливые девушки, невысокие цены.

    ОтветитьУдалить
  60. Очень люблю сюда приходить, всегда встречают с улыбкой.

    ОтветитьУдалить
  61. Все мастера работают на качество, это очень здорово.

    ОтветитьУдалить
  62. качественно, даже я бы сказала модно. Мастер улыбчивая женщина, вроде звали Юлия Павлова.

    ОтветитьУдалить
  63. золотые руки. С удовольствием прихожу каждый раз. Спасибо

    ОтветитьУдалить
  64. Отличное место! Прекрасные девушки, обязательно буду ходить именно в этот салон.

    ОтветитьУдалить
  65. Очень хороший салон. Мастера работают по многу лет

    ОтветитьУдалить
  66. Постоянно делают акции и скидки. Здесь днем скидка 15% и цены не высокие.

    ОтветитьУдалить
  67. отличные мастера, результат превосходит ожидания.

    ОтветитьУдалить
  68. Всё очень хорошо, как и всегда, в очередной раз я ушла с приподнятым настроением и гладенькой кожей.

    ОтветитьУдалить
  69. Девушки просто волшебницы!

    ОтветитьУдалить
  70. Спасибо девочкам за радушный прием, очень уютная атмосфера, мастера классные, хожу больше года!

    ОтветитьУдалить
  71. Очень хорошее место! Не большие цены, опрятные и приветливые мастера еще и уютно. советую!

    ОтветитьУдалить
  72. Мне понравилось!муж подарил сертификат на посещение, я оторвалась по полной)))

    ОтветитьУдалить
  73. спасибо мастеру за качество, администратору за отличный прием)

    ОтветитьУдалить
  74. Очень долго настраивалась на эту процедуру, страшно было даже представить, как это прямо на веко что-то набивать) Но на самом деле все прошло быстро и не больно!

    ОтветитьУдалить
  75. Я тоже обращалась в этот центр за чисткой лица и осталась очень довольна процедурой! Кожа заметно улучшилась!

    ОтветитьУдалить
  76. Регулярно делаю комбинированную чистку лица, советую всем ваш косметологический центр.

    ОтветитьУдалить
  77. Делала в центре комбинированную чистку лица. Кожа стала чистой и бархатистой. Результатом довольна!

    ОтветитьУдалить
  78. Комбинированная чистка очень важная процедура, эффект действительно видно моментально!

    ОтветитьУдалить
  79. Моя девушка обращалась в этот центр и делала комбинированную чистку лица. Результат на лицо! Она даже посвежела как то и помолодела, это подстегнуло меня заняться своим внешним видом!

    ОтветитьУдалить
  80. хамское отношение и заставляют клиентов покупать процедуры прямым текстом, кто хочет пообщатся с неадекватами вам сюда

    ОтветитьУдалить
  81. хамское отношение и заставляют клиентов покупать процедуры прямым текстом, кто хочет пообщатся с неадекватами вам сюда

    ОтветитьУдалить
  82. Замечательные ЗАКАЗНЫЕ отзывы о салоне который занимается разводом людей на деньги, подписываясь на кредит! В детали углублятся не буду, скажу только одно, для тех кто все таки верит этому разводу:" Милые девушки, подумайте , зачем требовать паспорт в салон красоты?" Пропуск можно выписать и по водительским правам...НО им нужен именно паспорт!

    ОтветитьУдалить
  83. Замечательные ЗАКАЗНЫЕ отзывы о салоне который занимается разводом людей на деньги, подписываясь на кредит! В детали углублятся не буду, скажу только одно, для тех кто все таки верит этому разводу:" Милые девушки, подумайте , зачем требовать паспорт в салон красоты?" Пропуск можно выписать и по водительским правам...НО им нужен именно паспорт!

    ОтветитьУдалить
  84. замечательные ЗАКАЗНЫЕ отзывы о компании которая занимается РАЗВОДОМ людей на деньги! Много писать не буду. кому интересно сам погуглит...Скажу толко одно "Милые девушки, задумайтесь, зачем в косметическом салоне ПАСПОРТ?" пропуск в любой бизнес центр можно выписать по любому док подтверждающему личность (права например) НО они требуют именно ПАСПОРТ!

    ОтветитьУдалить