пятница, 11 сентября 2015 г.

Мой первый поход в косметологический центр «ЕвроКосметикс» (EuroCosmetics)

Стыдно признаться, но имея в наличии 34 года, я так ни разу и не посещала ни один косметологический центр. Весь мой уход за собой заключался в покупке очередного разрекламированного крема в магазинах города Киев и его использовании по утрам.
И всё бы ничего, пока в очередное утро я не заметила, как изменилось моё лицо. К сожалению, не в лучшую сторону. Появились мелкие морщинки, а в некоторых местах – неприятное шелушение. В целом, лицо как то осунулось и не имело чёткой формы. В этот момент я впервые подумала о признаках старения.
Ситуацию спасла моя подружка, которая настоятельно советовала посетить толкового косметолога. Мол, давно пора, чего ты только ждала! Но, куда пойти, если в городе Киев просто масса разных частных центров?
Тут я решила прибегнуть к помощи интернета и почитать отзывы на форумах и в социальных сетях. Много хорошего нашла про косметологический центр «EuroCosmetics», который находился на левом берегу. Те, кто посещал его, писали отзывы про высокий профессионализм персонала и отменное качество их работы. Многие восторгались процедурой с применением альгинатных масок, поэтому на нее я и решилась.
Заказав услугу на сайте EuroCosmetics, где сразу была указана цена, что очень удобно, я отправилась в назначенное время по нужному адресу. Там ни пришлось ждать и минуты, так как мой косметолог уже была готова принять меня. Ознакомившись с особенностями моего лица, она одобрила мой выбор и заметила, что альгинатные маски идеально подходят для любого типа кожи. Оказывается, их действие направлено на борьбу со многими проблемами. Благодаря уникальному составу, такие маски обладают эффектом лифтинга, способствуют выработке коллагена, а также активно питают и увлажняют кожу. Для меня – это было то, что доктор прописал.
В целом, процедура заключалась в приготовлении маски и нанесении ее на лицо. Пока она «работала», косметолог рассказала мне принципы ухода за кожей в моем возрасте и дала пару дельных советов. Раскрывать их не буду, сходите и сами всё узнаете.
По истечению определенного времени ( честно, я даже не заметила, сколько минут прошло), маска была аккуратно удалена. Вы не поверите, но эффект можно было ощутить сразу. Казалось, что лицо стянулось и подтянулось. Прикоснувшись руками, я ощутила приятную гладкость и шелковистость. В общем, отзывы об альгинатной маске – самые лучшие!
Теперь косметологический центр «ЕвроКосметикс» всегда в списке моих каждонедельных посещений. Кроме опробованной уже альгинатной маски, в перечень обязательных процедур, я добавила СПА-уход за руками, тибетский массаж и наращивание ногтей. Посматриваю на контурную пластику, но мой косметолог говорит, что мне пока рано.
Менять центр я не желаю, хоть и добираюсь до него с другого конца города. Отзывы про «ЕвроКосметикс» всегда отменные, тогда как относительно других заведений встречаются пугающие истории про испорченное лицо и плохие стрижки. Доверившись один раз профессионалу, изменять ему не хочется никогда. А именно такой и оказалась косметолог, которой я доверилась в косметологическом центре EuroCosmetics.
Другие специалисты, к которым я обращалась в этом заведении, также не испортили о себе впечатление. Было видно невооруженным взглядом, что люди специалисты в своем деле и постоянно усовершенствую свои навыки, открывая новые процедуры.

В общем, центр всем советую. Обязательно выберите нужную процедуру и посетите его, чтобы сложить собственное мнение. Уверенна, что вы скажете мне спасибо, ведь хорошие места и мастера в сфере красоты сейчас на вес золота. 
куда инвестировать небольшие деньги

95 комментариев:

  1. Мастера менять нельзя, привыкаешь к одному человеку и постоянно к нему ходишь.

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы с удовольствием посетила центр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы всегда сможете посетить наш медицинский центр "Еврокосметикс" в г.Киев. А так же вы можете заказать любую процедуру через наш сайт. Вот ссылка с процедурами http://eurocosmetics.kyiv.ua/spisok-protsedur/. Всегда вам рады.

      Удалить
  3. Каждой женщине нужно красиво выглядеть.

    ОтветитьУдалить
  4. Я посещаю салон обязательно раз в два-три месяца. Это не много, но стараюсь делать себе такие подарки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за ваши отзывы. Медицинский центр "Еврокосметикс" в г.Киев всегда рад своим клиентам.

      Удалить
  5. Очень классный косметологический центр. Жена моя не жалеет, что сходила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ваши отзывы. Медицинский центр "Eurocosmetics" в г.Киев всегда рад своим клиентам. Мы ценим ваше мнение.

      Удалить
  6. была удивлена качеством обслуживания и я буду в дальнейшем посещать этот салон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы ценим ваши отзывы. Медицинский центр "Euro cosmetics" всегда рад принять любого клиента в г.Киев.

      Удалить
  7. Качество услуг очень высокое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваши отзывы ценны для нас. В медицинском центре "Eurocosmetics" в г.Киев работаю профессионалы. Мы ждем вас снова в нашем центре.

      Удалить
  8. Сестра ходит в этот центр очень довольна, говорит отзывы действительно правдивые, все супер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Медицинский центр "Еврокосметикс" в г.Киев ценит ваши отзывы. Для мужчин у нас тоже есть множество услуг. Ознакомтесь по ссылке http://eurocosmetics.kyiv.ua/spisok-protsedur/

      Удалить
  9. Девушка посетив этот салон раз, пришла в восторг и как авторка статьи стала его постоянным клиентом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ваши отзывы. Медицинский центр "Euro cosmetics" в г.Киев может предоставить и мужчинам широкий спектр услуг. Ознакомтесь с ними по ссылке http://eurocosmetics.kyiv.ua/spisok-protsedur/

      Удалить
  10. Несмотря на то что в этом салоне действительно работают профессионалы, они совершенствуются с каждым разом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваши отзывы ценны для нас. Спасибо что вы с нами. Медицинский центр "Еврокосметикс" в г.Киев увеличивает количество предоставляемых услуг. Ознакомтесь с процедурами по ссылке http://eurocosmetics.kyiv.ua/spisok-protsedur/

      Удалить
  11. Отличный салон, очень понравилось обслуживание и полученный результат

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ваши отзывы. В медицинском центре "Еврокосметикс" в г.Киев работают действительно одни профессионалы.

      Удалить
  12. Я тоже побывала альгинатную маску, интересно было узнать что это такое,очень понравилось

    ОтветитьУдалить
  13. Автор статьи действительно права, салон прекрасен, косметологи молодци

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваши отзывы мы ценим. Спасибо. В медицинском центре "Eurocosmetics" г.Киев работают профессиональные специалисты.

      Удалить
  14. Думаю тоже стану постоянной клиенткой этого салона, обслуживание очень понравилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Медицинский центр "Еврокосметикс" в г.Киев всегда рад своим клиентам. Мы очень рады что вы хотите стать нашим постоянным клиентом. Добро пожаловать. Спасибо за отзыв.

      Удалить
  15. Очень хороший салон, только позитивные эмоции

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ваш отзыв. Медицинский центр "Еврокосметикс" в г.Киев ценит ваше мнение. Приходите к нам еще.

      Удалить
  16. Автор целиком и полностью права, салон очень классный и процедуры отменнные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзывы. Медицинский центр "Euro cosmetics" в г.Киев всегда улучшает качество предоставляемых услуг. Мы слышим наших клиентов.

      Удалить
  17. Косметологический центр просто супер, очень довольна подходом и обслуживанием. Все на вывшем уровне. Результат очень порадовал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваши отзывы очень ценны для нас. Медицинский центр "Еврокосметикс" в г.Киев всегда рад своим клиентам. Вас обслуживают наши профессиональные специалисты. Приходите к нам еще.

      Удалить
  18. Я очень люблю этот салон, неоднократно обращалась. Результат каждый раз просто обалденный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо за ваши отзывы. Медицинский центр "Еврокосметикс" в г.Киев всегда рад Вас видеть. Наши профессионалы обслужат вас снова и снова. Добро пожаловать!

      Удалить
  19. все мои друзья перешли на косметику от Еврокосметикс я и подружки просто в отпаде от такого качества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А какой косметике вы говорите? Медицинский центр "Euro cosmetics" в г.Киев предоставляет широкий спектр процедур. Ознакомиться с ними вы можете по ссылке http://eurocosmetics.kyiv.ua/spisok-protsedur/

      Удалить
  20. Косметологический центр отличный, я от процедур в восторге. Эффект просто потрясающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваши отзывы очень ценны для нас. Медицинский центр "Еврокосметикс" в г.Киев всегда рад своим клиентам. Вас обслуживают наши профессиональные специалисты. Приходите к нам еще.

      Удалить
  21. Да действительно салон хороший и приемлемые цены. Также грамотный подход к клиенту и действительно эффект после процедур потрясающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наши специалисты находят отдельный подход к каждому клиенту. Медицинский центр "Euro cosmetics" в г.Киев всегда рад своим клиентам. Спасибо за ваши отзывы.

      Удалить
  22. Достойный уровень услуг, очень интересные процедуры. Высокое качество обслуживание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Медицинский центр "Еврокосметикс" в г.Киев постоянно повышает уровень предоставляемых услуг. Спасибо за ваши отзывы. Мы ценим их

      Удалить
  23. Прочитав эту статью решила лично убедится в правдивости строк написанных в ней. И теперь могу с уверенностью сказать что все правда. Салон действительно хороший.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Медицинский центр "Eurocosmetics", который находиться в г.Киев ждет вас снова на наших процедурах. Спасибо за ваши отзывы.

      Удалить
  24. Замечательный салон с очень высоким уровнем обслуживания и профессиональным персоналом. Приятная и уютная атмосфера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ваши отзывы. Медицинский центр "Еврокосметикс" в г.Киев постоянно повышает уровень обслуживания. У нас работают профессионалы своего дела. Приходите к нам еще.

      Удалить
  25. Хороший косметологический центр, много интересных процедур, моя девушка просто в восторге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Медицинский центр "Euro cosmetics" в г.Киев предоставляет услуги не только для девушек, но и для мужчин. Обратите внимание на перечень наших услуг, которые вы можете заказать онлайн. http://eurocosmetics.kyiv.ua/spisok-protsedur/

      Удалить
  26. С очень большими надеждами шла посетить этот косметический центр и могу сказать что все мои ожидания и надежды оправдались.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Медицинский центр "Еврокосметикс" в г.Киев очень рад что оправдал все ваши надежды и зарекомендовал себя с хорошей стороны. Спасибо за ваши отзывы.

      Удалить
  27. Очень высокое качество услуг, моей сестре безумно понравилось, говорит что обязательно станет его постоянным клиентом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Постоянным клиентам медицинский центр "Еврокосметикс" в г.Киев всегда рад. Обратите внимание что центр предоставляет услуги не только женскому полу, для вас есть так же много чего интересного. http://eurocosmetics.kyiv.ua/spisok-protsedur/
      Спасибо за отзывы

      Удалить
  28. Автор статьи так прекрасно описала опыт своего первого посещения этого косметологического центра, что и мне тоже очень захотелось обязательно побывать там.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Медицинский центр "Eurocosmetics" в г.Киев будет очень рад вас видеть у нас на процедурах. Наши профессионалы обслужат вас на высшем уровне. Добро пожаловать.

      Удалить
  29. Жена является постоянным клиентом этого салона, по ее словам она не променяет его не на какой другой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзывы. Хотим обратить ваше внимание, что медицинский центр "Еврокосметикс" в г.Киев предоставляет услуги и мужчинам, заказать которые вы можете онлайн http://eurocosmetics.kyiv.ua/spisok-protsedur/

      Удалить
  30. Теперь прочитав эту статью с большим интересом посещаю этот центр, очень много косметологических услуг которые не встречала раньше нигде в других

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ваши отзывы. Медицинский центр "Euro cosmetics", который находиться в г.Киев очень рад видеть своих клиентов снова и снова. Ассортимент наших услуг расширился. Просим ознакомиться http://eurocosmetics.kyiv.ua/spisok-protsedur/

      Удалить
  31. Понравился ваш салон! Очень приятные впечатления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Медицинский центр "Еврокосметикс" в г.Киев благодарит вас за ваши отзывы. Приходите к нам еще

      Удалить
  32. Сходил просто шикарно в косметологический центр! Рекомендую всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для мужчин медицинский центр "Еврокосметикс" в г.Киев предоставляет широкий спектр услуг. Ознакомтесь с полным списком, возможно еще что-то вызовет у вас интерес. http://eurocosmetics.kyiv.ua/spisok-protsedur/
      Приходите к нам еще!

      Удалить
  33. Мне все очень понравился я просто в восторге. Всем рекомендую попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзывы. Медицинский центр "Eurocosmetics" в г.Киев ждет вас снова на наших процедурах.

      Удалить
  34. Я сходил вместе с женой. Я был впечатлен обслуживанием! Только позитивные эмоции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарим за отзывы. Медицинский центр "Еврокосметикс" в г.Киев ждет вас и вашу жену на новых процедурах. Добро пожаловать.

      Удалить
  35. Сходила в косметологический центр и осталась очень довольна. Такого классного центра я еще не видела. Респект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Медицинский центр "Euro cosmetics" ждет вас снова у ас. Спасибо за ваши отзывы

      Удалить
  36. Процедуры просто шикарные все новое и самое главное обслуживающий персонал на высоте. Огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо за ваши отзывы. Медицинский центр "Еврокосметикс" в городе Киев увеличивает ассортимент своих услуг. Персонал у нас профессиональный.

      Удалить
  37. Это просто шикарно. Обслуживание и самые процедуры на высоком уровне. Мне все очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Медицинский центр "Еврокосметикс" очень ценит ваши отзывы. Приходите к нам еще в г.Киев.

      Удалить
  38. косметологический салон мне очень нравиться они подобрали индивидуальный уход к моей коже

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Медицинский центр "Еврокосметикс" всегда подбирает свой подход к каждому клиенту. Спасибо за отзыв.

      Удалить
  39. реально провела время с пользой в вашем центре

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за отзыв. Мед.центр "Eurocosmetics" в г.Киев всегда рад вас видеть.

      Удалить
  40. очень класный салон моя жена восторге

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзывы. Медицинский центр "Euro cosmetics" в г.Киев предоставляет услуги и мужчинам тоже. Вот посмотрите, может подберете себе что-то http://eurocosmetics.kyiv.ua/spisok-protsedur/

      Удалить
  41. Приятно, что есть доктора, которые не стараются залечить и вытянуть деньги, а видят корень проблемы. Большое спасибо за вашу работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Медицинский центр "Еврокосметикс" всегда подбирает свой подход к каждому клиенту. Спасибо за отзыв.

      Удалить
  42. Они поставили мне диагноз с первого приема, до этого я несколько лет ходила к другим врачам и диагноз так и не был поставлен

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Медицинский центр "Еврокосметикс" всегда подбирает свой подход к каждому клиенту. Спасибо за отзыв.

      Удалить
  43. все подробно расскажут, всегда все разъяснят, очень тщательно проводят осмотр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Медицинский центр "Еврокосметикс" всегда подбирает свой подход к каждому клиенту. Спасибо за отзыв.

      Удалить
  44. В связи с горьким опытом,присутствовало некое волнение перед приемом. Но после пары минут разговора ,я чувствовала себя комфортно. Врач все тактично и доброжелательно рассказывает,объясняет доступным языком,дает полезные советы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Медицинский центр "Еврокосметикс" всегда подбирает свой подход к каждому клиенту. Спасибо за отзыв.

      Удалить
  45. Я спасла свою кожу и внешний вид в целом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Медицинский центр "Еврокосметикс" всегда подбирает свой подход к каждому клиенту. Спасибо за отзыв.

      Удалить
  46. Качество обслуживания впечатляет,я бывала в подобных центрах за рубежом и могу точно сказать, что обслуживание на Европейском уровне

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Медицинский центр "Еврокосметикс" всегда подбирает свой подход к каждому клиенту. Спасибо за отзыв.

      Удалить
  47. домашняя, теплая атмосфера,чувствуется, что персонал центра любит своё дело и отдается ему полностью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Медицинский центр "Еврокосметикс" очень ценит ваши отзывы. Приходите к нам еще в г.Киев.

      Удалить
  48. Наверное было весело и интересно. Такой поход на долго запомниться :)

    ОтветитьУдалить
  49. как не странно мне было интересно, аж самому захотелось сходить

    ОтветитьУдалить
  50. Медицинском центре Еврокосметикс красиво делают татуаж

    ОтветитьУдалить
  51. Мне зделали медицинском центре татуаж, тепер у меня очень красивые губки.

    ОтветитьУдалить