среда, 20 июля 2016 г.

Заказала на сайте МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА ЕВРОКОСМЕТИКС (EUROCOSMETICS) В Г.КИЕВ.ЛАЗЕРНОЕ УДАЛЕНИЕ ВОЛОС НА НОГАХ ПОЛНОСТЬЮ.МОИ ОТЗЫВЫ.

Лазерное удаление волос представляет собой процедуру так называемого «радикального» удаления волосяного покрова, другими словами это такое удаление при котором, волоски либо удаляются полностью и навсегда, либо же становятся тонкими, а их рост притупляется. Волосы на ногах я удаляю уже более десяти лет, все не решалась сделать лазерное удаление волос. Проведение лазерной депиляции теперь стало возможным и в Киеве.
До того как обратиться в Еврокосметикс в г. Киев, я читала в интернете отзывы об этом медицинском центре. Можно сказать, что я и руководствовалась мнением других людей при выборе этого места, где я собственно, в дальнейшем и предполагала проводить все косметические процедуры.
Сегодня и я хотела бы оставить свои отзывы о проведении в Euro Cosmetics такой процедуры как процедура лазерного удаление волос на ногах.
Сейчас я делаю лазерное удаление волос на всех участках тела, в том числе на руках, в зоне подмышек, в области бикини.
Так вот, моя первая процедура удаления волос на ногах была абсолютно безболезненной, хотя отзывы в интернете свидетельствовали о болевых ощущениях и даже о воспалительных последующих процессах. Лично у меня ничего такого лазерная депиляция не вызвала. Думаю, это все-таки, заслуга специалистов Еврокосметикс. Необходимо с чувством рассуждения подходить к выбору специалистов, от качества работы которых, будет зависить внешний облик и здоровье. Итак, из своего личного опыта я настоятельно рекомендую девушкам и женщинам пользоваться услугами Еврокосметикс в г. Киев.

Как, оказалось, обратиться в медицинский центр легче простого. Я зашла на сайт Euro Cosmetics, выбрала услугу,  которая мне необходима в перечне проводимых процедур и заказала ее. Уже через час мне перезвонила менеджер EuroCosmetics. Я сообщила ей, что положительные отзывы меня направили обратиться в центр Еврокосметикс. Девушка-менеджер уточнила время, которое для меня является наиболее приемлимым для проведення процедуры, ответила на все интересующие меня, как новичка, вопросы, уточнила нет ли у меня противопоказаний по проведению процедуры… и через несколько дней я приехала в EuroCosmetics на удобное для меня время для проведения долгожданной депиляции. Кожа на ногах у меня сейчас гладкая и нежная, к ней приятно прикасаться, ни разу не пожалела что прибегнула к услугам EuroCosmetics, с учетом, что заказать услуги центра легко всем тем, кто пользуется современными возможностями интернета.

7 комментариев:

  1. Это очень хороший центр по удалению волос на ногах;)За малый промежуток времени я избавилась от них,теперь все больше радуюсь жизни)

    ОтветитьУдалить
  2. Согласен, центр идеальный и доступные цены для всех.

    ОтветитьУдалить
  3. Процедура простая и дает отличный результат после нее практически не растут волосы.

    ОтветитьУдалить
  4. Так же заказывала, все сделали на совесть.

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная компания специалистов. Процедура хорошая, сколько свободного времени добавляет, не передать

    ОтветитьУдалить
  6. ​эффект по ощущениям ушло процентов 70% волос, новые росли очень медленно и тоненькими; продержался такой "счастливый период" около 2х месяцев.

    ОтветитьУдалить
  7. Посоветуйте, какое лучше купить косметологическое оборудование http://ums-beauty.com.ua.

    ОтветитьУдалить